°•°Аниме островок°•°

Объявление

 Добро пожаловать!

Администрация:

[ВаFFлик]

id11574115

Модерация:

Tashy

Наши друзья:

 

 

Важно!!

Первый, в жизни форума, конкурс уже открыт - Набивалочка.

Топ 100

 Проголосуй!

 MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю

 https://anime-club.info/top100/

 Лучшие проекты о Японии.

Forum News

Добро пожаловать на форум, посвященный общению. Не смотря на название "Аниме осторовок", форум доступен не только любителям японской анимации, но и всем другим.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » °•°Аниме островок°•° » Набивалочки. » Набивалочка Чии


Набивалочка Чии

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

«Биологическая судьба представляет собой материал, который приобретает форму под воздействием свободного человеческого духа, то есть под влиянием того, ради чего, с точки зрения человека, он существует» Виктор Франкл

0

2

«И, наконец, увидишь ты,
Что счастья и не надо было,
Что сей несбыточной мечты
И на пол-жизни не хватило,
.........
И только с нежною улыбкой
Порою будешь вспоминать
О детской той мечте, о зыбкой
Что счастием привыкли звать!»Александр Блок

0

3

«...совершенство способности, приводящей человека в связь с миром, должно состоять в наивозможно большей изменяемости и экстенсивности. ... Человек поймет тем большую часть мира, тем больше форм создаст он вне себя, чем большей силой и глубиной будет обладать его личность, чем большую свободу приобретет его разум» Фридрих Шиллер

0

4

«Люди не понимают, что с посредственностью нельзя бороться иначе как с помощью страдания. Дух и культура сами по себе не производят серьезных изменений. Но страдание способно изменить огромное количество вещей. Единственным оружием против посредственности является страдание. Оно изменяет темперамент, концепции, позиции, оценки, меняет направления существования, таким образом любое сильное и длительное страдание воздействует на интимную основу существа. Изменяя внутреннюю основу существа, страдание имплицинтно меняет и отношение его к миру. Это изменение перспективы, изменение понимания и чувствования. После того как ты страдал долгое время, тебе кажется невозможным, тебе сложно представить свою жизнь без него, так как любое страдание отчуждают тебя от твоих естественных установлений и переводит тебя на экзистенциальный план твоих сущностных устремлений. Таким образом, из человека, рожденного для жизни страдание делает святого, замещая все его иллюзии язвами и гангреной отказа. Отсутствие покоя, которое следует за страданием помещает человека в такое напряжение, в котором нельзя быть посредственностью.» Эмиль Сьоран

0

5

http://i002.radikal.ru/0901/3b/af7ac86c9ca1.jpg
«Все мы одинокие корабли в темном море. Мы видим огни других кораблей - нам до них не добраться, но их присутствие и сходное с нашим положение дают нам большое утешение. Мы осознаем свое абсолютное одиночество и беспомощность. Но если нам удается вырваться из своей клетки без окон, мы начинаем осознавать других, встречающихся с тем же ужасом одиночества. Наше чувство изолированности открывает нам путь к сочувствию другим, и мы уже не так сильно боимся: ...» Ирвин Ялом

0

6

«Даже если бы можно было объективно показать, что одна система ценностей превосходит все прочие, практически мы бы немногого достигли. ... Тем не менее беру на себя смелость утверждать, главным образом по теоретическим соображениям, что к объективным нормам можно прийти, если исходить из одной предпосылки: желательно, чтобы живая система развивалась и производила максимум жизненности и внутренней гармонии, которые субъективно воспринимаются как благополучие. ... В действительности большинство людей колеблется между различными системами ценностей и поэтому никогда не развиваются полностью в том или ином направлении. У них нет ни особых добродетелей, ни особых пороков. ... У человека нет самости, он нетождествен себе, но он боится сделать это открытие»
Эрих Фромм

0

7

«До тех пор пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь все время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Но в тот момент, когда ты решишься полностью посвятить себя своему делу, Провидение оказывается на твоей стороне. Начинают происходить такие вещи, которые не могли бы случиться при иных обстоятельствах... На что бы ты ни был способен, о чем бы ты ни мечтал, начни осуществлять это. Смелость придает человеку силу и даже магическую власть. Решайся!»
Иоганн Вольфганг фон Гёте

0

8

поймали ангела патологоанатомы
алхимики районных горбольниц
точили лезвия мечтою стать крылатыми
а он молчал, когда кидали ниц

и плакал тихо от слепых ударов иглами
когда кололи в крылья скипидар
и наслаждались дьявольскими играми
не вспомнив как несчастен был Икар

ночной порой оставив полумёртвого
в густеющей закваске красных смол
ушли хлебать винище второсортное
и разбавлять в желудках этанол

рассвет разбил окошки запотевшие
и души их расплавились о зной
а тело ангела внезапно просветлевшее
неслось под звуки горна в мир иной.

увеличить

0

9

Люди не понимают что алкоголь вреден для здоровья, в особенности когда им злоупотребляют.
"У меня была знакомая, которую я знала очень хорошо. Она была очень хорошым человеком, но у неё была одна проблема она была алкоголиком и проституткой. Её жизнь протекала, что она уезжала из дома и путешевствовала по России автостопом, а плотила своим телом. Она могла пропасть на год или на пол года, и никто не знал о ней ничего. Дело в том что у этой особы две дочки, за которыми в её отсуствие ухаживала её мама и и мамина сестра. Старшую она не могла таскать по миру, а младшую, когда была возможность таскала за собой. В один прекрасный день её мама решила для будущего девочек переехать в Финнляндию. Конечно моя знакомая не хотела переезжать, потому что все её собутыльники останутся в России, а жизнь в Финнляндии будет кошмаром. Она это хорошо знала, поэтому в последнии дни она напивалась до последнего. Даже в день отьезда она успела "нажраться" (извените за вырожение), и поехать в пьяном состоянии. Мама её была опечалена, но рада что наконец-то всё наладится. Но, не тут-то было. Не знала маленькой девочки бабушка, что этот переезд сулил много бед для ребёнка.
Мою знакомую звали Алина, её дочерей Дина и Ализа. И так в Финнляндии Алина не изменилась, приезжала порой в Россию и пила с собутылниками, но у девочек текла обычная школьная жизнь. А, потом началось....
Так как бабушка была больным человеком. Она умерла сразу через пол года, а её сестра сразу на следуйщий год.
И так они остались в троём. Алина за девочками мало заботилась, что привело. Их отправили в детский дом, где им было намного лучше. А, мама их заметила что жизнь без девочек хреновая. Она решила покончит с собой, в этом же год. И опять были похороны. Не успела Дина опомнится со смертью мамы, умерла на глазах её сестра Ализа. И так девочка осталась одна в чужой стране. Но, у неё есть в Финнляндии друзья и родственники. Она, как я слышала живёт хорошо, и довольна своей жизнью."
Девочке было тогда 11 лет, когда они переехали в Финнляндию, её сестре 16 (17 когда она умерла). А, когда Дине было 12 она осталась совсем одна, без семьи.

увеличить

0

10

Все тайны прошлого с собою забрала
Могила,крест и мрамора плита.
Всё стёрло время ,как будто стёрли пыль,
В легенду превративши быль.

КАК МНОГО ТАЙН ХРОНИТ НАРОД

История о которой я хочу рассказать только началась ,но уже по всему видно ,что у неё будет большое продолжение ,и если кому будет интересно о её дальнейшем продвижении ,я буду рассказывать в своих рассказах ,конечно далёких от искусства письма.
Всё началось с того момента когда мой друг получил наследство от своего двоюродного деда ,Николай Петровича .Ему в данный момент ,уже 85 лет ,и умирать он как то не собирается ,но внучатому племяннику уже поднёс подарок в виде наследства , дом и небольшую усадьбу где то в 50 соток
Так как дом находится в тридцати шагах от реки к которой и выходит усадьба Николаем.П., мы с моим другом поехали туда ,на отдых и за одно посмотреть ,что именно так упало с небес на голову моего дружка.Деревня нас встретила асфальтированными улицами и газифицированными домами ,на первый взгляд напоминала частный сектор нашего городка ,только вот река и мосты через неё, да и свежесть воздуха ,крики местный петухов ,говорили о том ,что это деревня .
Николай Петрович ,нас встретил у калитки своего дома .Поздоровавшись и познакомившись со мной ,провёл нас во двор.Мы прошли через двор и огород к реке .У реки стояли две большие ивы и берег был покрыт травой .От у виденного ,так как был по рожон красотой и свежестью ,и готов был упасть в эту траву и ни когда ни подниматься, и не возвращаться в городскую суматошную жизнь.
(Я пишу не книгу и многие моменты нахождения нас в деревне вблизи города Ростова пропускаю ,так как не может весь текст, о чём пишу поместится ,на страницы сайта.)
Вечером после неудачной рыбалки , Николай Петрович рассказал нам одну интересную историю о своём деде , Иване Николаевиче ,который прожил 105 лет и умер через два года после рождения Николая Петровича.И то, что старшая сестра Мария Петровна ,которой уже исполнилось 101 год ,и которая так же проживает в этой деревне и совсем не далеко ,может нам тоже кое ,что рассказать о жизни деда, и отца Петре Ивановиче хранившего тайну своего отца и обиду до последних своих дней.
История очень схожая с историей книги "Угрюм река",но тольконе имела такого продолжения как вэто было в книге.
Узнав о бо всём , и по большой просьбе Николай Петровича и Марии Петровны ,желающих узнать ,действительно ли это имело место ,или это просто легенда шедшая из прошлого.И ещё то ,что это было для нас очень интересно,и имея большое желание ,мы с другом решили помочь этим двум старикам узнать ,всю тайну оставленную им в наследство .Мы с дружком дождавшись каникул в университети ,взяли на время метало искатель и приехали в хутор ,что бы приступить к раскрытию тайны или легенды уходящей так далеко своими корнями в прошлое.

0

11

Два разных человека,
Две разные судьбы.
Один, как принц из сказки,
Второй же демон тьмы.

Один дарил поступки,
Другой дарил слова…
Красиво, очень грустно.
Наивно, не любя…

Один хотел быть рядом,
Другой, чтоб была я.
Для одного любима,
Второму лишь игра.

Один хотел добиться,
Другому все равно.
С одним легко и просто,
С другим так тяжело…

Один придет на помощь,
Второй исчезнет вновь.
Ну почему так сложно
Устроена любовь?!

Один мне счастье дарит,
Другой лишь только боль…
Так почему же сердцу
Нужнее тот…второй?

увеличить

0

12

Глаза в глаза, в руке рука.
Немного нежности и в облака!
Безумные порывы страсти
Что может быть прекрасней!!!
Ведь ты сегодня, в эту ночь, со мной!
И я кричу тебе: Ты мой! Ты только мой!!!
Я столько лет тебя ждала, Любимый!
И свято верила, что не проходит, счастье мимо!
Теперь со мною рядышком, всегда!
Частичка ласки и тепла!
Теперь со мою только ты,родной!
Так обними меня скорее.
И в этот миг, давай забудем про покой!
Друг друга будем мы любить,
И до утра о страсти говорить!
Шепчи на ушко мне безумные слова,
И помни навсегда, что я твоя!
Мы-пламя одного костра,две половинки!
Два прежде одиноких человека!
В сердцах, которых были льдинки!
Теперь огонь любви пылает !
Так пусть же счастье и блеск в глазах, во век не угасают

0

13

:love:

0

14

Если с утра нет солнца, значит ты выше облаков. Если утро солнечное - значит ты спустилась(лся) порадовать меня. Спасибо тебе! С добрым утром! :)

***
Вспоминай иногда, если хочешь - всегда. Но я знаю: всегда не возможно. Оставь в сердце своем уголок для меня, если это будет возможно...

***
Привет!:) Я сегодня положила на твой счет 100 нежных поцелуев и 50 крепких объятий. Не забудь получить!! :))

***
Когда люди смотрят на звёзды, и они находятся далеко друг от друга-то в этот момент они ВМЕСТЕ!!! Давай встретимся сегодня в 22.00 возле Большой Медведицы???

***
Дорогой, посмотри на небо... Видишь звезды? Прислушайся каждая из них шепчет о том, как я Тебя люблю!

***
Хочу чтоб все часы на свете остановились и мир был для нас двоих.

***
Приляг, расслабься, ни о чем не думай....Чувствуешь, кто-то нежно целует твои губы? Не пугайся - это я целую тебя перед сном...Спокойной ночи, милый(ая)!

***
Если ты оказался в красной комнате, где все залито кровью! Тише, не бойся, это ты в моем сердце!!!

***
Мое сердце и все другие органы принадлежат вам! Берегите их, сударь!

0

15

"ТУК!"

   Любой уважающий себя  специалист  по  ближней  зоне  знает  про  "казус
Балаева".  Знать-то  знает,  но  объяснить  не  может.  Я  тоже  не  могу.
Единственное, в чем я твердо убежден, так это в том, что моя  фамилия  там
не по существу. А чья по существу, так  я  бы  и  сейчас  с  удовольствием
выяснил.
   Было это  на  программе  Синельникова  по  свободному  поведению.  Этот
Синельников был большой человек, всех знал, все  мог.  Идея  у  него  была
такая:  "Каждый  может  быть  космонавтом!"  Он   считал,   что   готовить
космонавтов по нескольку лет и  зубрить  каждый  полет  до  автоматизма  в
земных  условиях  -  это  искажение  великой  идеи.  И  что  все   корабли
неправильно конструируют. В них человек по рукам и ногам спутан. А полетов
уже десятки в год, обучение чересчур  усложнено,  программы  затягиваются.
Корабль должен быть прост в управлении, как велосипед, а космонавт должен,
как   велосипедист,   руководствоваться   минимальными   рефлексами.   Для
определения этих рефлексов ему нужны были неподготовленные люди. Их сажали
на корабль, отгоняли на пять-шесть гигаметров от Земли на полуторамесячный
эллипс и создавали,  как  Синельников  говорил,  неустойчивые  ситуации  с
правом приема самостоятельных  решений  в  естественных  условиях.  Хороши
естественные! Аукнешься, а откликнется тебе  с  Земли  чуть  ли  не  через
минуту.
   Короче, Синельников эту идею пробил. Иные на него как  на  сумасшедшего
смотрели. И вправду, чепухи там много было, но  дело  он  сделал  хорошее.
Разве нынешний корабль с прежними сравнишь?
   А метод у него был такой: он требовал себе медкарты и  персоналки  чуть
ли  не  со  всей  академии,  обрабатывал  на   машине,   отсеивал   острые
противопоказания, вызывал человека за месяц до старта и  предлагал  полет.
Курс обучения - в основном на карданном тренажере с  автопротивовесами,  и
ступай, за Луну не зацепись!
   Вроде чушь несусветная, академики при одном звуке его имени  багровели,
а полеты шли без сучка, без задоринки. И после десятого полета с  кораблей
начали разные блоки снимать. За ненадобностью.
   Я у него был двадцать седьмой. Как сейчас помню,  спрашивает  он  меня;
"Спортом занимаешься?" - "Нет", - говорю. "Ну и дурень! - говорит. - Слава
богу, мне таких и надо. Специальность  твоя?".  Я  набрался  нахальства  и
говорю: "Левша". - "То есть как?" - "А вот  так  -  блох  подковываю".  Он
хохочет: "Хорошее дело. Захвати с собой стаю, потом лично приму. Но только
чтобы прыгали! А то какой в них толк?" И на кардан меня.
   Сунули меня на конвейер, а я не  пойму,  то  ли  мне  смеяться,  то  ли
плакать: учат меня полковники, не ходят -  выступают.  А  сами  закон  Ома
преподают, Кеплера, Ньютона, опыт Прадо -  короче  школьный  курс  физики.
Буссоль на стол ставят, словно чашу с ядом. Священнодействуют.
   Но вытерпел. В космос-то мне хотелось. Я  уж  там  был  не  знаю  какой
тысячный, орденов за это не давали, и премий особых тоже не полагалось, но
ведь интересно же!
   И про левшу это я, конечно, так брякнул, а у нас с Оскариком Джапаридзе
была одна идея насчет расслоения сложных  структур  излучения  звезд.  Это
длинно  рассказывать,  в  другой  раз  как-нибудь  расскажу.   Но   лучшей
возможности  кое-что  проверить  ожидать  не  приходилось.  Так   что   мы
согласовывали, добывали аппаратуру,  расписывали  эксперименты,  голова  у
меня была полна забот. И когда я наконец выстрелился, крутанул стандартный
пируэт, получил разрешение и побежал на свой эллипс, мною  овладело  тихое
блаженство.
   Это уже тысячу раз описывали, я все эти описания читал и до  полета,  и
после. И скажу вам по-честному - словами  ничего  не  передашь.  Ведь  вот
простое дело - ставишь корабль на Канопус, висишь  в  бездне,  витаешь,  а
мироздание коловращается, Солнце проваливается куда-то под ноги. Земля над
тобой словно по шее перекатывается, жонглируешь планетой, как Атлас  вверх
ногами, и впадаешь в какое-то солипсическое птоломейство. И такое чувство,
что между кораблем и Канопусом  струна  натянута,  тонко-тонко  вибрирует,
"поет".
   Я опять отклонился. Да, так вот. Ушел я за Луну, подразогнался от  нее,
полюбовался,  получил  с  нее  пеленг,  проконтролировал  орбиту,  лег   в
плоскость, нацелил  детекторы  на  Крабовидную,  спектры  шлепаю,  считаю,
Синельников задает мне свои комбинации,  ворочаю  мозгами,  реагирую,  даю
рефлексы, письма домой шлю. Тишина великолепная.  Только  фосфены  мешают.
Это когда какой-нибудь сумасшедший протон глазное яблоко пронижет, в глазу
как будто вспышка. Считаю я их отдельно для правого  глаза,  отдельно  для
левого. Получается что-то вроде междуглазного соревнования.
   Сижу я таким  образом,  услаждаюсь  и  вдруг  сутки  на  десятые  слышу
снаружи: "Тук!".
   Что за черт! Никакого "тука" не должно быть!
   Проходит час, и опять: "Тук!" И еще через час) Я  решил,  конечно,  что
это Синельников мне сюрприз приготовил.
   На связи со мной в тот день был Сережа Поликарпов. До сеанса  было  три
часа, так что я еще три "тука" прослушал и Сереже излагаю: мол, так и так,
снаружи регулярное  постукивание  с  периодом  в  один  час,  нарушений  в
системах корабля  нет,  предлагаю  выход  в  открытый  космос  для  оценки
ситуации.  Он  мне,  как  положено,  дает  контрольный  тест  по  кораблю,
контрольный тест по выходу и входу, тем временем запрашивает Центр и вдруг
выдает мне "ферт", то есть отмену выхода. И выводит на связь с шефом.  Шеф
запрашивает рабочую гипотезу,  я  докладываю:  вероятнее  всего,  вошел  в
гравитационный контакт с  неопределенным  телом,  решил  снять  со  станка
стыковочный  лазерный  дальномер  и  провести  сканирование  с  руки,   по
обнаружении предполагаю контейнировать в так называемый кошель для отходов
- у меня их  штук  пятнадцать  было,  по  одному  на  три  дня,  чтобы  не
загрязнять  среду,  как  говорится,  -  до  очередного  контакта  осталось
двадцать минут. Шеф зарядил мне повторный  тест  минут  на  пятнадцать,  а
потом пожелал услышать мой "ту к". "Тук" не подвел, сработал точно в срок,
и шеф выдает мне "добро".
   Я - как ни в чем не бывало, а там, на Земле, оказывается,  целая  буря!
Шефа моего винят в том, что подобный опыт ставит меня  под  угрозу  и  так
далее,  а  он  доказывает,  что  я  здоров   и   что   ситуация   возникла
самопроизвольно.
   Ну, я всего этого не знаю, облачаюсь  в  скафандр,  проверяю  все,  как
надо,  забираю  кошель,  забираю  дальномер,  шлюзуюсь,  контролирую  фал,
разворачиваю опорный шест, колечки в желобках шеста закрепляю,  ориентирую
Солнце в задний сектор, подаю газ, вываливаюсь наружу и, конечно  же,  как
положено, обалдеваю.
   Но Сережа мне покою не дает, проводит контроль  позы,  контроль  жеста,
контроль шага. Я все это проделываю, а  у  самого  в  голове,  как  сейчас
помню,  одно:  "Мама-мамочка!"  Перед  носом  у  меня   Орион,   руки-ноги
подсвечены, и топчусь это я передним коньком  по  Южному  Кресту.  Вот  уж
воистину неустойчивая ситуация!
   В корабле в полумагнитном жилете  невесомость  почти  не  ощущается,  а
здесь уже  невесомость  полная.  Чувство  такое,  что  меня  опрокидывает,
опрокидывает, хочется в комочек собраться, вот  сейчас  кубарем  покачусь!
Присел я на корточки - легче стало. Взялся левой рукой за  щиколотку  -  и
вовсе хорошо. А то ноги куда-то в бесконечность уходят. Докладываю Сереже:
все в порядке, приступаю к сканированию. А сам за пятку себя  придерживаю,
между прочим.
   Ловил я эту штуку с перерывами три часа.  Ответный  импульс  пришел  на
лазер с третьего квадранта. Было это вроде игры в кошки-мышки.  Ничего  не
видно, только Сережа в уши бубнит, а я выслушиваю, высматриваю, где же мой
"тук". Потом я сообразил, что "тук" сейчас на солнечной стороне, иначе  бы
я его увидел. Идет он вокруг корпуса по дуге эллипса, как я вокруг  Земли,
ткнется,  отойдет,  опять  ткнется  и  выписывает  сложную  фигуру,  вроде
ромашки.
   На солнечную сторону я выходить не хотел. Уж больно глаза слепит,  надо
поляризатор монтировать на шлеме, а он тогда был неудобный, больше  мешал,
чем помогал. Я решил ждать. Спускаюсь в корабль, кислородные патроны меняю
и жду.
   И вот наконец объявился мой "тук"! Выплыл он  снизу,  засиял  в  глаза,
огромный, как планета. Пришлось мне таки поляризатор  ладить.  Пригасил  я
блеск, потихоньку разворачиваю корабль, чтобы "тук"  сам  ко  мне  в  руки
приплыл. Хорошо он плывет, не  торопится,  так  что  я  успеваю  к  пульту
сбегать.
   На двадцати метрах дальномер мою планету уже не берет. Я с кошелем сижу
и, вы знаете, не пойму, далеко мой "тук" от корабля или нет. А он как  раз
в тень корабля зашел и вовсе погас. Я его подсвечиваю.  То  есть  ответный
блик,  то  нет.  И  блик  какой-то  неопределенный,  форма  тела  явно  не
сферическая, медленное беспорядочное вращение. И все  мне  мерещится,  что
вот он передо мной, руку протяни - возьмешь. Даже пару раз кошелем  хлопал
зря. Потом сообразил, велел Сереже молчать, а  сам  жду,  когда  "тукнет".
Повернул Вселенную чуть-чуть, чтобы "тук" мой не на меня шел,  а  попал  в
борт рядом с люком.
   Дождался я его, "тукнул" он, и накрыл я  его  кошелем.  Ощущаю  -  есть
небесное тело солидных размеров. Защелкнул я замок - и в корабль.
   Кошель, он непрозрачный, но мягкий.  На  ощупь  определил,  докладываю:
поймано цилиндрическое тело правильной  формы,  вероятнее  всего,  обломок
какого-то спутника. Определил массу - почти килограмм, а вскрыть кошель до
приземления не имею права во избежание потери стерильности.  Порядок  есть
порядок. Поведение свободное, но не до беззакония.
   Досиживаю я свою программу, и грызет меня неуемное любопытство: что  же
это такое я поймал? Ломал я голову, ломал - ничего придумать не  могу.  На
этих орбитах вроде бы никто ничего не терял. Я уж всю статистику потерь  и
аварий с Земли затребовал. Были даже разрушения старых спутников,  но  все
это на нижних орбитах. Обломкам сюда никак не попасть.
   На метеорит вовсе не похоже. Форма правильная, явно рукотворная. Может,
это обломок от инопланетного корабля? Если  так,  думаю,  то  мне  уж  так
повезло,  так  повезло!  Но  тоже  не  верится.  Скорость   моего   "тука"
относительно меня уж слишком была мала, иначе бы я его не притянул. Или он
так бы меня "тукнул", что мне  бы  не  поздоровилось.  Значит,  тело  явно
земной системы. А может, это все  же  синельниковские  хитрости!  Но  нет,
Земля уж очень любопытствует. Задним числом  я  узнал,  что  конструкторам
кошелей нагорело за то, что они их непрозрачными  делали.  Как  будто  для
отходов он, простите, кому-то прозрачный нужен!
   Велели мне показать кошель.  Я  его  вертел  перед  камерой,  вертел  -
академики аж крякают и каждый раз предупреждают: "Не вскрывать!".
   Я уж так с этим кошелем сжился, такого про  его  содержимое  на  досуге
навыдумал - век бы с ним не расставался! Хотя и не оставляла  меня  где-то
подспудно мысль, что это меня Синельников развлекает, чтобы я не заскучал.
Выяснилось, что наши с Оскариком идеи - сплошная чушь и программу даже  до
конца вести не стоит, разве что для порядка. Не просить же новую!  Подумал
я  и  занялся  фундаментальными  частицами.  Наладил  фиксацию  треков  на
монокристаллических пленках. Между прочим,  оказалась  ценная  идея,  даже
авторское потом получил.
   Долго ли, коротко - завернулся мой эллипс обратно. Все  корабли  такого
типа, как мой, садились тогда на Луне.  Там  их  использовали  в  качестве
стройматериалов, а нашего брата отправляли на Землю на рейсовом порожняке.
Сел я на Луну без приключений - и меня с моим кошелем мигом препроводили в
сектор возвращения на Гагаринскую.
   Встречает меня целая депутация и вежливо изымает у  меня  мой  "тук"  в
мешке. На вскрытие. Смотрю, а там распоряжается  знакомый  парень,  Володя
Финкель, мы с ним вместе с Бюракане практику проходили. Я к  нему  -  так,
мол, и  так,  сделай  вскрытие  при  мне.  Он  говорит:  "Саня,  не  могу.
Единственно, что могу, так это я тебе сразу  после  вскрытия  позвоню.  Не
положено тебя снимать с обследования, а вскрытие  будет  часа  через  три.
Земля торопит, всех любопытство заело".
   Попробовал я было рыпаться - куда там! Медицинское начальство  уперлось
и ни в какую! "Не затем, - говорят, - мы  вас  полтора  месяца  в  космосе
держим, чтобы потерять весь материал". И ведут меня на тесты. Еле добился,
чтобы мне разрешили наблюдать вскрытие по  стерео.  Иначе,  говорю,  я  не
сосредоточусь на тестах и результат выйдет осложненный.
   Вот, значит, вызывают меня к стерео. Кошель мой под  колпаком,  Финкель
манипулятором орудует, народу - толпа, все вокруг колпака сгрудились,  мне
ничего не видно. И звук отключен, попросить показать  нельзя.  Все  руками
машут, о чем-то спорят, и вид у всех какой-то недовольный.
   - Ну что? Насмотрелся? - говорит начальник. - Я же  тебе  говорил,  что
ничего не поймешь. Ты лучше ложись-ка на спинку вот сюда и погляди  вверх.
Видишь, колечки висят на ниточках? Ну-ка, скажи, какое колечко ближе всех?
А какое дальше всех? А какое больше всех? А какое меньше всех?..
   Володя Финкель явился в перерыв.
   - Отколол же ты штучку, Саня! - говорит.
   - А что такое?
   - Не заставляй, - говорит, - меня тебе рассказывать, что  выудил  ты  в
космосе не мышонка, не лягушку, а банку мясных консервов.
   - То есть как? - говорю. - Какой же дурак ее там бросил?
   - А вот так, - говорит. - И насчет дурака ничего  сказать  не  могу.  А
очень бы хотелось, потому что, как тебе, может быть, известно,  банка  эта
выпуска 1910 года, город Чикаго, фабрикант Армор.
   - Что за ерунда?!
   -  Ерунда  не  ерунда,  а  половина  членов  комиссии  молчит,   будучи
совершенно убеждена, что все это глупая шутка, и причем над  ними.  И  что
устроил ее ты. А те, у кого есть чувство юмора, интересуются, в  основном,
тем, откуда ты спустя сто лет смог такую банку достать. Самойлов  отправил
мясо на анализ по длительности пребывания в космосе. И если что не так, то
прими, Саня, мои глубочайшие соболезнования.
   - Да какие тут шутки! - кричу. - Мне бы в голову  не  пришло!  Я  думал
уже, в крайнем случае,  это  Синельников  мне  подстроил,  чтобы  скрасить
отсидку! Клянусь тебе, Володя, отцами космоплавания, что я тут ни сном  ни
духом.
   - С другой стороны, очень жаль, если это не так, - заявляет  Володя.  -
Уж очень они все тут умные. Пора бы им подстроить что-нибудь в  этом  роде
для возмущения серого вещества!
   - Вот, - говорю, - и займись! А я невинен и приму страдания напрасно.
   - Напрасно не примешь, -  успокоил  он.  -  Самойловские  ребята  народ
дотошный и понимающий.
   Вот так я и влип в эту историю. Анализ  показал,  что  эта  проклятущая
жестянка находилась под космическим  облучением  85+-10  лет,  так  что  о
каких-то дурацких выходках не может быть и речи.
   Но анализу все равно никто не верил. Все же  знали,  что  я  мастак  на
всякие штуки. "Ну не ты, - говорят, - так тебе!" Синельников  видеть  меня
не мог! Посудите сами, какой разумный человек поверит, что банка  чуть  ли
не в 1920 году загремела в космос, ушла на пять миллионов километров и сто
лет сопровождала родную  планету  в  качестве  тушеной  луны!  Не  поверит
разумный человек и будет прав.
   А я? Я про этого проклятого Армора слыхом не слыхал,  что  он  сто  лет
тому назад свою фамилию на банках рисовал. Я всем твержу, что я тут ни при
чем, все мне говорят:  "Да-да",  а  сами  глаза  в  сторону.  Только  один
нашелся, писатель такой,  лысый,  восторженный,  взялся  доказывать,  что,
значит, в 1920 году  была  предпринята  тайная  попытка  выйти  в  космос,
которая окончилась трагически. Он  все  уговаривал  меня  выступать  перед
школьниками и составить вместе с ним призыв к людям доброй воли о  поисках
материалов. "Наверняка, - говорит, - Алексей Толстой что-то знал. Я теперь
понял, почему он написал "Аэлиту" как раз в те годы!" Послал я писателя  к
черту! Единственного человека, который мне поверил, сам  к  черту  послал!
Ерунда  все  это!  Невозможно,  чтобы  эта  жестянка  сто  лет  в  космосе
болталась!
   Но ведь она же болталась!
   Вот вам и "казус Балаева".
   И название обидное придумали. "Казус"

http://ipicture.ru/uploads/080810/oLZF3U0hVK.gif

0

16

:cool:

0

17

«Как живые существа, мы наделены такими потребностями, которые могут быть удовлетворены только извне. Мы должны жить в обществе и играть в нем определенную РОЛЬ, дабы иметь свою долю в благах, необходимых для поддержания жизни. Мы должны жить среди людей, подчиняясь им и одновременно сохраняя свою идентичность, отдавая и получая во взаимном общении. Мы должны жить любя и ненавидя — иначе одиночество опустошит и уничтожит нас. Мы должны жить в постоянном взаимообмене с другими и постоянно творить заново из того, что мы узнаем, слышим, понимаем и усваиваем; только так, благодаря соучастию наших сотоварищей по роду человеческому, мы сможем приобщиться к духу.
»
Карл Ясперс

0

18

http://ipicture.ru/uploads/080810/EXTB461kcO.gif   http://ipicture.ru/uploads/080810/EXTB461kcO.gif   http://ipicture.ru/uploads/080810/EXTB461kcO.gif   http://ipicture.ru/uploads/080810/EXTB461kcO.gif

увеличить

0

19

Притчи или философские рассказы!

   Легенды и притчи всегда играли важную роль в истории человечества, и по сей день они остаются для нас прекрасным и эффективным средством развития, обучения и общения.
   Этот сайт - прекрасная коллекция очаровательных историй, которые, соединяя в себе мудрость и простоту, учат нас думать, находить решения проблем, развивают мышление, интуицию и воображение. Одни из них принесут вам вдохновение, другие заставят смеяться, третьи - задуматься. Эти рассказы откроют Вам новые жизненные ориентиры, направят вас и предложат пути будущих изменений и личностного роста.
   Красота притчи заключается в том, что она не делит человеческий ум на вопрос и ответ. Она просто дает людям намек на то, каким все должно быть. Притчи - это косвенные указания, намеки, которые проникают в сердца подобно семенам. В определенное время или сезон, они прорастут и дадут всходы.

   Существует несколько определений "притчи", на ваш суд представляю некоторые из них:
   - ПРИТЧА (слав. притъка - случай, происшествие) - иносказание, образный рассказ, часто употребляемый в Библии и Евангелии для изложения вероучительных истин. В отличие от басни притча не содержит прямого наставления, морали. Слушатель сам должен его вывести. Поэтому Свои притчи Христос обычно заканчивал восклицанием: «Имеющий уши слышать, да слышит!»
   - ПРИТЧА, малый дидактико-аллегорический литературный жанр, заключающий в себе моральное или религиозное поучение (глубинную премудрость). В ряде своих модификаций близка басне. Универсальное явление в мировом фольклоре и литературе (например, притчи Евангелий, в том числе о блудном сыне).

   Какими бы не были интересными люди и народы, но самыми популярными притчами (или рассказами) остаются «Дзенские» и «Суфийские» притчи. Возможно само существование их основано на мудрости. Немного менее распространенными будут «Даосские», «Буддийские», «Индийские» и «Восточные» притчи. Довольно популярные из авторов будут притчи «В изложении ОШО», а из личностей - притчи «Про Насреддина».
   Очень интересны будут «Семейные» или притчи «О Любви», которые мы вынесли в отдельный раздел. Хочется выделить «Психологические», «Юмористические» и «Стихотворные» притчи - они все несут какую-то "нагрузку", которые по своему могут отражаться на нас после их прочтения, кроме основных свойств притч.

полезно знать))

0

20

http://s41.radikal.ru/i091/0808/ea/a0f81b6ebfa8.gif

увеличить

0

21

Если проблема найти субтитры даю вам ссылку)))
http://www.fansubs.ru/

0

22

оу?

0

23

Дело происходит весной - открыт дачный сезон. Встречаю во дворе своего соседа, интересуемся друг у друга как обстоят дела на даче. Я и говорю, что на лужайке кроты нарыли несколько холмиков и интересуюсь у соседа, не знает ли способов борьбы с этими "слепцами".
Он улыбается и говорит, что знает один способ, рассказанный каким-то его знакомым.
Однажды тот, обнаружив на даче холмики, решил радикальным способом избавиться от слепых землекопов: надыбал где-то немного(с литровую банку)карбида, натолок его, засыпал в одну скважину (2 остальных просто чем-то плотно заткнул)и, налив в первую дырку примерно с ведерко водички, заткнул и эту. Далее попробую передать рассказ, услышанный соседом, дословно:
"Воды налил и думаю - минут через 10-15 можно начинать. Покури-и-ил, "расконсервировал скважину", бросил в нее спичечку и ... вдруг за спиной у меня как п&@#^данет!!! Летят какие-то доски, банки и еще какая-то х..ня. Оборачиваюсь и вижу - взрывом расх...чило погреб". (Погреб находился метрах в 5-ти).
Далее этот борец с "землекопами" делился мыслью, что кротовьи ходы были в погребе и со слезами на глазах (от смеха)рекомендовал слушателям этот способ...

0

24

«Страдание – это стимул для нашей деятельности, и, прежде всего, в нем мы чувствуем нашу жизнь; без него наступило бы состояние безжизненности …Кого же, наконец, не может побудить к деятельности никакое положительное страдание, на того негативное [страдание], [т. е.] скука как отсутствие ощущений, которое человек, привыкший к их смене, замечает в себе, стремясь чем–нибудь занять свой жизненный импульс, часто оказывает такое действие, что он чувствует себя побужденным лучше сделать что–нибудь себе во вред, чем ничего не делать»

0

25

«Счастливой жизни нет, есть только счастливые дни »

0

26

:whistle:

0

27

«… то, что я наблюдал при удовлетворении потребностей, вело лишь к временному счастью, которое в свою очередь сменялось новой и (как можно было предвидеть) более глубокой неудовлетворенностью. Похоже, надежда человека на вечное счастье не­осуществима. Разумеется, счастье приходит, оно достижимо и реально. Но, похоже, нам придется смириться со свойственной ему мимолетностью, особенно если нас влекут наиболее глубокие его проявления. Пиковые переживания непродолжительны, они не могут быть продолжительными. Глубокое счастье преходяще, оно не постоянно.»

0

28

http://ipicture.ru/uploads/080810/EXTB461kcO.gif   http://ipicture.ru/uploads/080810/EXTB461kcO.gif   http://ipicture.ru/uploads/080810/EXTB461kcO.gif

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

29

Сенэн
1. One Piece________________________15
2. FMA_____________________________12
3. Naruto___________________________11
4. Bleach___________________________ 8
5. Tenjou Tenge, Shaman King__________5
6. Devil May Cry______________________3
7. Dragon Ball, Guyver_________________2
8. Air Gear, Fatal Fury, Hunter x Hunter___1
Комедия
1. Azumanga Daioh, FLCL___________________________________________8
2. Slayers, Lucky star, GTO_________________________________________6
3. School Rumble, Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan,_______________________3
FMP Fummoffu
4. Excel saga, Midori no Hibi, He is my master, Green Green,_______________2
Suzumiya Haruhi no Yuutsu, Puni Puni Poemi, Maburaho
5. Ranma, Mahoromatic, Abenobashi Maho Shotengai, Seto no Hanayome,___1
Inukami, Honoo no Labyrinth, Kujibiki Unbalance OVA, Kyou no Go no Ni
Романтика
1. Chobits________________________________________________________8
2. Love Hina______________________________________________________7
3. Rumbling Hearts (Kimi Ga Nozomu Eien)______________________________6
4. Oh My Goddess!_________________________________________________4
5. Clannad, Honey & Clover, Romeo X Juliet, Midori no Hibi, Onegai Teacher__3
6. 5 Centimeters per Second, Kare Kano(His and Her Circumates)___________2
7. Beyond The Clouds, The Promised Place, Video Girl Ai, Boys Be___________1
Меха
1. Neon Genesis Evangelion_________________________________________20
2. FullMetal Panic__________________________________________________14
3. Gundam Seed___________________________________________________6
4. Code Geass_____________________________________________________5
5. Sakura Taisen___________________________________________________3
6. Galaxy Angel Rune_______________________________________________2
7. Idolmaster Xenoglossia, Zegapain___________________________________1

В данном топе по опросу всего клана составлен рейтинг аниме,новички могут больше не спрашивать "что посмотреть" ^_^ 
1.Death Note______________________________________33 балла
2.Full Metal Alchemist_______________________________31 балл
3.Berserk; Hellsing__________________________________28 баллов                       

4.Lucky Star_____________________________________________25 баллов
5.Slayers________________________________________________19 баллов
6.Elfen Lied; Furi Kuri______________________________________18 баллов
7.Azumanga Daioh________________________________________17 баллов
8.Naruto_________________________________________________15 баллов
9.Cowboy Bebop; Melancholy of Haruhi Suzumiya________________14 баллов
10.Bleach; Great Teacher Onizuka; Neon Genesis Evangelion;______12 баллов
Chrno Crusade                                   
                     
11.Mononoke Hime__________________________________________11 баллов
12.Могила светлячков; Dragon Ball; Card Captor Sakura;__________10 баллов
  Kenko Zenrakei Suieibu Umisho; .hack//SIGN; Samurai X         
13.Sayonara Zetsubou Sensei; Golden Boy; Spirited Away;__________9 баллов           
  Final Fantasy VII: Advent Children; Beck; Kimi ga nozomu eien;   
  Ergo Proxy                     
14.King of bandits Jinq; Howl's moving castle; Rurouni Kenshin;_______8 баллов
   Ouran High School Host Club               
15.Tsubasa Chronicles; Jyu-Oh-Sei; Mushishi;_____________________7 баллов               
    Excel Saga; Haibane Renmei                 
16.Hajime no Ippo; Ikkitousen; Darker than black__________________6 баллов       
17.Lovely Complex; D.N.Angel; My neighbor Totoro;________________5 баллов
   Claymore; Paradise Kiss                 

=)

0

30

«Для того, чтобы принять идею, что страдание является частью человеческой жизни, вы сначала должны изучить факторы, вызывающие ощущение неудовлетворенности и несчастливости... Проанализировав свою повседневную жизнь, вы обнаружите, что факторов, вызывающих боль, страдание и неудовлетворенность, во много раз больше, чем факторов, вызывающих радость и счастье. Это факт, который не зависит от вашей воли и с которым мы должны смириться. Так как страдания - одна из реалий нашего бытия, нам необходимо пересмотреть свое отношение к ним. Наше отношение к страданию определяет нашу способность противостоять ему. Обычное отношение к боли и страданию - резкое неприятие и нетерпимость. Но если нам удастся изменить свое отношение к страданию, сделать его более терпимым, мы сможем эффективнее противостоять чувствам несчастливости, неудовлетворенности и разочарования.»

«Желание освободиться от страданий является естественным желанием любого человека. Это - часть нашего желания быть счастливыми. Нет ничего неразумного в том, что мы пытаемся определить причины своих несчастий и сделать все, что в наших силах, для решения своих проблем на любом уровне - глобальном, общественном, семейном и личном, индивидуальном. Но пока мы будем рассматривать страдания как неестественное состояние, ненормальность, которой мы боимся, избегаем и отвергаем, нам никогда не искоренить их причины и не достигнуть счастья»
Далай-лама XIV

0


Вы здесь » °•°Аниме островок°•° » Набивалочки. » Набивалочка Чии


бесплатные форумы